Какая доступна коробка на Фольксваген Пассат?

Предыдущие поколения Volkswagen Passat (особенно B6 и B7) включали несколько основных качественных дефектов. Предлагаемый с 2014 года Volkswagen Passat B8 должен был быть усовершенствован во всех отношениях.

Volkswagen Passat — самый популярный автомобиль среднего класса в Европе — как в автосалонах, так и на вторичном рынке. Примечание: несмотря на то, что автомобиль молодой, нет недостатка в копиях с большими пробегами, случайными и запущенными.

Volkswagen passat b8

Какие коробки передач доступны на фольксваген пассат б8

Средний класс отступает, по крайней мере, на европейском рынке. Достаточно взглянуть на статистику продаж последних лет и моделей, которые исчезли с рынка без преемников: Citron C5, Honda Accord, Toyota Avensis. Ведь все это были успешные, ценные автомобили! Это тренды — место среднего класса, занимаемое внедорожниками.

Популярная европейская машина Volkswagen passat b8

Однако не все производители отказываются от новых поколений своих моделей. Volkswagen Passat, несомненно, относится к числу тех, у кого стабильные продажи.

Можно заметить определенную закономерность — сразу после презентации нового поколения продажи сильно растут, а затем систематически падают. Поэтому на вторичном рынке легче всего иметь копии с самого начала производства. Мы смотрим на последнее поколение, маркированное как B8 (в продаже с 2014 года) и до сих пор доступное в салонах.

Самым старым автомобилям 5 лет, и, вопреки внешнему виду, их много на рынке. В большинстве случаев эти автомобили начинают свою карьеру как служебные автомобили, но через 3-5 лет они выходят на вторичный рынок.

В чем секрет успеха Passat? Привычки клиентов оказываются очень важными, потому что вы можете рассчитывать на хорошую перепродажу.

Однако есть и важные функциональные преимущества, такие как просторные интерьеры с превосходной эргономикой или богатым оснащением (к сожалению, как и в VW, многие элементы в салонах требуют дополнительной оплаты).

Люди, выбирающие новый автомобиль, меньше заботятся о долговечности, и это становится ключевой проблемой на вторичном рынке. Как падает Passat? Поколение B8, безусловно, гораздо лучше, чем, например, B6. После многих лет неудач, с которыми боролся не только Passat, но и больше всех моделей Volkswagen, пришло время для заметного улучшения.

Volkswagen Passat B8 — оснащенный двигателем TSI

В течение многих лет мы советовали широкий причал, чтобы избежать единиц TSI. С вопросом о том, является ли Passat B8 таким же, мы обратились к Кристиану Возняку, специализирующегося на ремонте автомобилей VW Group: двигатели, используемые в этом поколении, определенно лучше, чем те, что были несколько лет назад.

Passat 1.8 или 2.0 TSI не имеют проблем с повышенным расходом масла. Иногда приходится менять цепь газораспределения, но в этом нет ничего необычного, особенно если водитель жадно и сильно нажимает на педаль газа и ездит в основном по городу.

Также стоит отметить, что двигатель 1.8 может доставить массу удовольствия от вождения и быть экономичным! Есть только одна проблема — подавляющее большинство Passat 1.8 и всех 2.0 имеют DSG. С точки зрения удобства это хорошая коробка, быстро и плавно переключающая передачи, но с износостойкими элементами.

В зависимости от стиля вождения после курса около 200 000 км нужно считаться с использованием двухмассового колеса или сцепления.

Однако на первом месте среди неприятностей стоит отметить мехатронику. Наш собеседник добавляет, что в DSG стоит регулярно менять масло, хотя это не продлит жизнь мехатроники — она использует собственную циркуляцию.

Также стоит отметить, что двигатели 1.4 TSI также улучшились — это серия EA211, у которой нет цепи привода ГРМ, только ремень. Комбинация турбин и компрессоров также была прекращена, все агрегаты имеют только турбокомпрессоры.

Большинство Passat, однако, не имеют блока TSI под капотом, так как укомплектованы двигателем серии TDI — они также сильно улучшенные двигатели.

Там нет недостатка в автомобилях с огромным пробегом, вы найдете копии, которые 200 000. км были побеждены … уже в первые два года эксплуатации. К сожалению, это не всегда отражается на статусе счетчика.

Другая проблема: определение фактического пробега может быть трудным, потому что нечестные трейдеры могут не только изменить показания счетчика, но и данные, хранящиеся в других контроллерах, например, относительно количества часов, отработанных насосом гидроусилителя рулевого управления.

Дизельный двигатель Volkswagen passat b8

Дизели 1.6 и 2.0 являются родственными конструкциями. Из-за ограниченной мощности меньший не является оптимальным выбором здесь. Моторы не выделяются негативно, но это не значит, что они обойдутся без поломок на полмиллиона километров.

Прежде всего необходимо учитывать топливную систему — насос высокого давления и форсунки. Первый элемент настолько проблематичен, что может привести к загрязнению всей системы опилками. Тогда механики ждут утомительной (то есть дорогой) уборки. Инъекторы не очень дороги и легко доступны.

Временной интервал для дизелей установлен на уровне 210 000. км, но Кристиан Возняк советует ему значительно его сократить — до 120 тысяч. км: ремень может стоять чуть больше, но есть риск, что насос охлаждающей жидкости потеет. Стоимость замены насоса и ГРМ может составить до 2000 злотых, но это ничто по сравнению с затратами на капитальный ремонт двигателя.

Читайте также:  Почему Фольксваген дергается?

Следует признать, что Passat 2.0 TDI также хорошо работает с точки зрения использования — он невероятно гибок и динамичен (измеренное время разгона до 100 км / ч в версии на 190 лошадиных сил составляет 8,4 с), и в среднем он может удовлетворить 6-6,5 л. масло на 100 км.

Дизель мощностью 240 л.с. претерпел множество изменений — он имеет две турбины с максимальным давлением перезарядки 3,8 бар, другие форсунки с более высоким давлением и т. Д.

Volkswagen Passat B8 — хорошая подвеска и электрика

Также нет серьезных проблем с ходовой частью автомобиля. Иногда трудно обнаружить скрип, но элементы подвески или тормоза могут выдерживать впечатляющее расстояние.

Шум может исходить от дополнительных элементов — подвесок шарнирных соединений и т. Д. Также были проведены некоторые ремонтные работы (включая возможность поломки тормозного диска, заклинивания клапана ESP или даже поломки), но вы должны честно признать, что они касаются единичных копий.

Несмотря на обширное оснащение, проблем с электрической установкой или электроникой нет — виртуальная кабина и многочисленные датчики не разочаровывают. Есть и шумные элементы в интерьере. Одним из типичных мест, вызывающих скрипы, является установка заводского люка — в Интернете вы найдете инструкции о том, как модифицировать крепления, чтобы устранить шум.

Volkswagen Passat B8 — дизели доминируют на рынке

Автомобили с дизельным двигателем составляют около 80 процентов. предлагает подержанные Passat B8, и среди них гораздо проще иметь двигатель 2.0, чем 1.6. Diesel 1.6 TDI немного слабоват, поэтому, если вы заботитесь о хорошей динамике, лучше подумайте о выборе другого агрегата.

В этом случае, однако, вы можете рассчитывать на низкое сгорание. Блок 2.0 TDI — хороший выбор, он имеет приемлемую долговечность. Есть только три версии 2.0 TDI, но разброс доступных мощностей впечатляет. 240-сильный вариант был значительно модернизирован (включая две турбины).

Не популярный, но двигатели 1.4 TSI являются приемлемыми. В свою очередь, двигатель 1,5 TSI (дебютирует в 2018 году) представляет собой модернизированную линию EA211 — EVO, оснащенную сажевым фильтром (OPF — Ottopartikelfilter).

В настоящее время версия 1.5 TSI является единственным бензином, предлагаемым в салонах, хотя некоторые источники также предсказывают появление варианта 2.0 TSI (272 л.с. от OPF). Версии 1.8 и 2.0 TSI также являются хорошим выбором.

Те, что предлагаются в Passat B8, являются улучшенными конструкциями — нет проблем с чрезмерным расходом моторного масла. Гибрид практически отсутствует на вторичном рынке. Известно, что в каждом стаде может появляться черная овца, но общее мнение о Passat положительное.

Конечно, если вы не экономите слишком много, выбирая случайную копию с совершенно неизвестной историей — это не редкость. Можно рекомендовать практически все варианты двигателей, 1.4 SI и 1.6 TDI являются худшими. 1.8 TSI — отличный выбор — когда это необходимо, он динамичен и экономичен на ежедневной основе.

У дизелей часто бывают впечатляющие пробеги, поэтому расходы неизбежны. Несмотря на молодой возраст, большой выбор «стимуляторов».

Для производственных нужд предлагаем ознакомиться со спец техникой, выполненной на базе автомобилей КАМАЗ. Производство и поставка спецтехники и более подробная информация доступна тут, где вы сможете ознакомиться со всеми предложениями компании и подобрать для себя оптимальный вариант.

Какие коробки передач доступны на Volkswagen Passat b8

Какие коробки передач доступны на фольксваген пассат б8

Новый Volkswagen Passat b8 стал заметно солидней по сравнению с предыдущим поколением. Если раньше компания Volkswagen позиционировалась, как народный автомобиль, то сейчас это звание удостоилась компания Skoda, в то время как VW стал более премиальным.

Заметно улучшился внешний вид, если b7 обладал топорным дизайном, то поколение b8 получила плавные и в тоже время острые линии кузова и оптики, которые придают автомобилю спортивный облик.

Стоит отметить, что привычное для многих силуэт кузова сохранил свои очертания, несмотря на то что автомобиль стал чуточку длинней и шире, а вот в высоту наоборот потерял несколько мм. В салоне по прежнему все по немецки сдержано без лишних дизайнерских ухищрений.Хотя лично нас подкупает минимализм в котором выполнен интерьер.

Пару слов нужно сказать о увеличенном пространстве в салоне, как для передних, так и для задних пассажиров. Вместе с эти улучшились материалы отделки салона. А вот в плане технических характеристик никакого технологического прорыва не свершилось.

Какие коробки передач доступны на фольксваген пассат б8

Давайте поговорим о трансмиссиях и частности о том, какой робот стоит на новом Пассате, а их между прочим два. Плюс еще одной доступной трансмиссией является механика:

  • 6-ти ступенчатая механика;
  • 6-ти ступенчатый робот DSG;
  • 7-ми ступенчатый робот DSG.
Читайте также:  Какие характеристики Фольксваген Туарег?

Теперь давайте поподробней рассмотрим, какая кпп с каким работает мотором и какова стоимость автомобиля в России.

Volkswgen Passat b8 с механической коробкой

Если в предыдущим поколении механика устанавливалась с несколькими моторами, то сейчас она доступна лишь базе.

Trendline

  • 1.4 литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с. передний привод. Цена от 1 499 000 рублей

Volkswagen Passat b8 с семиступенчатым роботом

Данная трансмиссия вызвала у владельцев b6 и b7 массу негативных отзывов по поводу надежности и стоимости ремонта мехатроника. Однако как показывают исследования в 2017 году робот DSG7 DQ200 стал значительно надежней своих первых версий, благодаря перенастройке передач.

Trendline

  • 1.4 литровый турбированный мотор мощностью 125 л.с. передний привод. Цена от 1 580 000 рублей;
  • 1.4 литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с. передний привод. Цена от 1 630 000 рублей;

Comfortline

  • 1.4 литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с. передний привод. Цена от 1 710 000 рублей;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью 180 л.с. передний привод. Цена от 1 820 000 рублей;

Highline

  • 1.4 литровый турбированный мотор мощностью 150 л.с. передний привод. Цена от 1 850 000 рублей;
  • 1.8 литровый турбированный мотор мощностью 180 л.с. передний привод. Цена от 1 960 000 рублей;

Volkswagen Passat b8 с шестиступенчатым роботом

К сожалению более надежная трансмиссия досталась лишь дизельной модификации, да еще и почти в топовой комплектации, так что рассчитывать на доступную стоимость не стоит.

Comfortline

  • 2.0 литровый дизельный турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод. Цена от 1 850 000 рублей;
  • 2.0 литровый дизельный турбо мотор мощностью 150 л.с. передний привод. Цена от 1 990 000 рублей;

Отметим, что что схожей линейкой двигателей и трансмиссий обладает новая Шкода Суперб, которая несколько доступней, чем Пассат, к томуже есть возможность выбора полного привода.

Volkswagen passat b8: обзор,характеристики,цена,салон,дизайн,фото,видео,достоинства и недостатки

Очередная (восьмая по счету) генерация «Пассата» с индексом «B8» впервые предстала перед публикой 3 июля 2014 года – на официальной презентации в дизайнерском центре марки в Потсдаме, а мировая премьера автомобиля прошла чуть позже – на Парижском автосалоне в октябре того же года. Но ещё до смотрин в столице Франции, он стал доступен для заказа на европейском рынке, а вот до России он добрался только во второй половине 2015 года.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят.

Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2017 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку.

Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично. Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодная и это отлично.

Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которые также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями.

Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Также производитель предлагает покупателю универсал, но еще присутствует универсал AllTrack, который отличается внедорожными обвесами и увеличенным дорожным просветом. В общем, это универсал повышенной проходимости, для дачи самое то.

Характеристики

Технические характеристики нового 8-го поколения Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 модельного года говорят о наличии полностью независимой подвески со стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади (в качестве опции можно заказать спортивную подвеску или шасси с адаптивными амортизаторами DCC).

Усилитель руля электрический с изменяемыми характеристиками (в базе 2,75 оборотов с адаптивной подвеской 2,1 оборота от упора до упора), тормоза дисковые всех колес с полным комплексом электронных систем безопасности, привод на передние колеса или же возможность заказать полный привод 4Motion с муфтой Haldex 5-ого поколения подключающей задние колеса.

Под капотом нового седан Volkswagen Passat B8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant возможна установка бензиновых и дизельных моторов и даже гибридной силовой установки. Всего десять различных двигателей мощностью от 110 до 280 сил.

Читайте также:  Какие инструменты для замены обшивки двери?

Самый интересный, разумеется, гибридный Пассат 8, в состав установки которого входит четырехцилиндровый бензиновый 1,4-литровый TSI (156 лс) и электромотор с отдачей 80 кВт, суммарная мощность около 211 сил. Аккумуляторные батареи гибридного Пассата можно заряжать от розетке, запаса электрического топлива хватает на 50 км пути.

Бензиновые двигатели для нового поколения Фольксваген Пассат:

  • 1,4-литровый TSI (125 лс), 1,4 -литровый TSI (150 лс), 1,8-литровый TSI (180 лс), 2,0-литровый TSI (220 лс) и 2,0-литровый TSI (280 лс).

Дизельные моторы для 8-го поколения Volkswagen Passat:

  • 1,6-литровый дизель TDI (110 лс), 2,0-литровый TDI (150 лс и 190 лс) и самый интересный 2,0-литровый TDI bi-turbo (240 лс 500 Нм), устанавливаемый на версии авто с полным приводом и в комплекте с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Самый мощный дизель обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальную скорость в 240 кмч и довольствуется всего 5,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения.

Коробки передач — 6 МКПП, роботы 6 DSG и 7 DSG. В течении ближайших пару лет новый
Volkswagen Passat B8 получит роботизированную коробку передач DSG, оснащаемую двумя дисками сцепления аж с 10!!! передачами.

ИНТЕРЬЕР

Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму.

Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек.

Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.

БАГАЖНИК

Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.

Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.

Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке. С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение.

Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.

Светотехника Пассата Б8

В базовой комплектации идут галогеновые фары. Но можно заказать версию со светодиодами, причем есть три варианта: первые — рефлекторные; вторые, более дорогие, проекционные с динамическим освещением поворотов и адаптивным управлением, и третий – футуристический — LED level 2 plus, который глазами камер по команде электроники отслеживает обстановку и, соответственно, реагирует на ситуацию.

В новой версии Пассата, впервые на машинах Volkswagen установлена LED-светотехника с системой Dynamic Light Assist, т.е. автоматическое управление дальним светом.

В задних фонарях тоже есть на что засмотреться. В базовых версиях наблюдаются обычные светодиодные матрицы с графическими эффектами. А дорогие модификации оснащены фонарями с визуализацией, т.е. на габаритах светятся горизонтальные линии, а при торможении они перевоплощаются в вертикальные стоп-сигналы.

Фольксваген Пассат Б8 — достоинства и недостатки

Volkswagen Passat B8 обладает множеством достоинств: презентабельный внешний дизайн со спортивными нотами, отличное качество сборки и техническая часть в целом. Качество материалов находится на уровне более высокого класса. Очень приятно, что для российского рынка представлено множество дизельных силовых агрегатов и модернизированная коробка передач DSG-7.

К недостаткам сложно, что-либо отнести, кроме известного факта, что дизельные турбированные двигатели прихотливы к топливу. Но возможно в новом Пассате, инженерам Volkswagen удалось сделать свои двигатели более устойчивыми к менее качественному дизельному топливу.

Фольксваген Пассат Б8 — расход топлива

Все двигатели очень экономичны. В особенности экономией отличаются именно дизельные силовые агрегаты, которых в линейки двигателей представлено большинство. Причем, все они обладают невероятно низким расходом.

Самым экономичным, является 1,4 литровый 150 сильный и 1,4 литровый 125 сильный двигатель, потребление которых в городском цикле ровно 5,1-5,3 литра. Даже 1,8 литровый бензиновый двигатель с роботизированной коробкой передач потребляет в городском цикле всего 7,1 литра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector