Что входит в техническое обслуживание Туарега?

Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля.

Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:

  • повышенный уровень загрязнения воздуха;
  • тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
  • короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
  • частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
  • пробки, использование прицепов;
  • топливо с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).

Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
  • Коробка передач: NAB.

Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку селектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

  • Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
  • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
  • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
  • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
  • Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
  • Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
  • Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиОткрываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

Читайте также:  Как проводятся кузовные работы на Туареге?

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиТем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиСобираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиПроцедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиСтарый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими рукамиДостаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

Ремонт топливной системы на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр. Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязательно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон.

Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

Ссылка на основную публикацию