Как отремонтировать блок цилиндров Туарега?

Эту статью мы написали для того, чтобы каждый столкнувшийся с этой проблемой автовладелец понял с чем имеет дело и не потратил свои деньги впустую.

Сначала, владелец автомобиля, начинает слышать какой-то посторонний звук, лишь ненамного отличающийся от нормальной работы мотора и лишь при наборе скорости, то есть при увеличении оборотов под нагрузкой. Потом этот звук становится всё ощутимее, пока не переходит в глухие удары, которые отдаются в воздушный фильтр.

Проблема ГБЦ на Фольксвагене Туарег BAC, BLK и Мультивэн AXD, AXE 2,5 TDI

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Любой, мало мальски понимающий в работе двигателя, мастер сразу и однозначно поставит диагноз — прогорел один или несколько впускных клапанов. Но это не так.

Настоящая причина поломки

Вскрытие покажет, что все клапана целые, и головку блока цилиндров подняли зря, так что можете сразу поверить на слово и не заниматься бесполезной работой с переборкой ГБЦ и притиркой клапанов. Всё будет видно, как только Вы вскроете клапанную крышку и поднимите распредвал.

2-3 гидрокомпенсатора будут протёрты до дыр и ещё 2-3 будут продавлены распредвалом.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Посмотрите на фото, как это бывает.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Соответственно и кулачки распредвала, протёршие гидрокомпенсаторы до дыр, находятся в плачевном состоянии.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Конечно же для них не могло пройти безнаказанно, трение по поверхности далёкой от зеркальной. В среднем кулачки стираются на 1,2-1,5 мм. Что приводит к неполному открытию клапана, в комплекте с продавленной поверхностью это имеет в результате только 30% необходимого воздуха поступает в цилиндр.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Сгорание происходит неправильно, отсюда и звук детонации который слышен в воздушном фильтре. Ниже на фото можно увидеть 2 распредвала с 2 совершенно разный автомобилей с одинаковыми проблемами, разве что кулачки стираются на разных цилиндрах, но итог одинаков.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Далее можно бы было и закончить статью, так как метод и средства для проведения ремонта очевидны для любого механика, но это не все. Как показала практика, простая замена повреждённых элементов не принесёт положительных результатов.

В самом деле, заменив распредвал, вкладыши распредвала, гидрокомпенсаторы, шайбу с алмазным напылением и ещё кучу всего, необходимого по регламенту проводимых работ, Вы достигнете лишь временного успеха.

Запустив двигатель распредвал снова начнёт съедать поверхность гидрокомпенсаторов и стирать свои кулачки. Ремонт стоимостью в 60-80 тыс рублей окажется напрасным, так как через 5-6 тыс.км Вы снова услышите до боли знакомый звук из воздушного фильтра. И тут многие начинают ломать голову и опускать руки — почему же так произошло.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Мы уже писали, что нам интересны случаи, когда сталкиваешься с заводской недоработкой. И интересно такие проблемы решать. Так почему же так происходит? Вот Вам один очень простой и вместе с тем глобальный ответ.

Основная проблема двигателя

В 95% всех поломок в двигателе виновно масляное голодание. Где-то изнашивается масляный насос, где-то забиваются масляные каналы нагаром и масляными отложениями, где-то масло начинает сливаться не достигая потребителей, где-то из-за неплотностей масляный насос не может закачивать масло в полном объёме, где-то просто вытекло масло через сальник и его просто не осталось в поддоне.

Читайте также:  Как произвести замену масла АКПП в Туареге?

В данном двигателе всё то же самое, не поступает масло в должном количестве и смазка кулачка распредвала и поверхности гидрокомпенсатора отсутствует. Но как же так?

Ну не могли же немцы так опростоволоситься и как же так получилось что новый мотор с завода проездил 200 тыс.км, а после ремонта всего 4 — 5 тыс. км? А вот тут как раз и есть проблема с масляным голоданием. Конструкция клапанной крышки такова, что внутри на ней есть маслоотбойник.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Смазка поступает равномерно из масляной системы только на кулачки распредвала нажимающие на коромысла насос-форсунок и далее масло с этих кулачков отлетает и бьётся о маслоотбойник.

Предполагается, что ударившись о маслоотбойник, масло разобьётся на мелкие капли, которые и будут смазывать поверхность гидрокомпенсаторов и уже по смазанной поверхности будут работать кулачки распредвала.

В идеале так оно и есть, но со временем производительность масляного насоса падает и уже недостаточное количество масла и с меньшей силой летит и разбивается о поверхность маслоотбойника. И самое главное — маслоотбойник расположен так, что если до него долетают капли но не разбиваются, масло просто стекает в поддон не смазывая ничего.

Особенно это критично на холостых оборотах. В конце концов ситуация становится такова, что до 1 500 оборотов в минуту гидрокомпенсаторы вообще не смазываются, а учитывая что у мотора 174 лошадиные силы и он прекрасно тянет машину и на 1 200 оборотов. Дальше хуже.

Протираются гидрокомпенсаторы не бесследно. Во что превращается металл от постоянного трения-в стружку. И куда попадает эта стружка-в поддон, а потом и масляный насос, тем самым окончательно его добивая. Но как же так, ведь есть датчик давления масла и он бы обязательно заморгал если бы была потеря давления в масляной системе.

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Правильно, и это ещё одна страшная тайна всех автопроизводителей. Ведь этот датчик не показывает давление-это датчик аварийного давления и он срабатывает лишь тогда когда давления практически нет.

Вот почему раньше устанавливалось на приборной панели табло с данными о реальном давлении на текущий момент? Так всё просто — теперь это невыгодно, лучше дождаться когда мотор практически «ляжет» чтобы в конце моргнуть маслёнкой и ….

Так вот датчик давления срабатывает при давлении менее 0,75 бар, хотя на холостом ходу в прогретом состоянии давление должно быть 1,2-1.4 бар или хотя бы минимально 1,0 бар. Опять же, основываясь на нашу статью, можно в список необходимых для ремонта запчастей добавить ещё и масляный насос и спать спокойно, но не тут-то было.

Как уже указано выше, масляное голодание может быть по разным причинам и поиск утечки может быть бесконечно долгим и скорее всего безрезультатным, но не менять же целиком мотор. Есть возможность изменить ситуацию и произведя небольшую доработку, сделать смазку трущихся деталей принудительной.

Читайте также:  Как заменить тормозные колодки на Туарег?

Сразу скажу, что это не наше ноу-хау и присваивать себе чужую идею мы не будем, но даже зная принцип необходимых работ крайне тяжело всё это произвести без подготовки. Ограниченность пространства между клапанной крышкой и непосредственно бугелями распредвала создают массу сложностей.

Суть идеи такова, что создаётся некая ванна в которую попадает масло и из которой непосредственно на каждый кулачок распредвала и поверхность каждого гидрокомпенсатора стекает масло, что обеспечивает должную смазку на низких оборотах, ну а на высоких там висит масляный туман. На данный момент у первооткрывателя этой идеи машина прошла более 80 тыс.км и нареканий пока нет.

Конечно же свои секреты мы не раскрываем, но всякий кто столкнулся с подобной проблемой и не желает её повторения может приехать в наш автосервис и мы модернизируем двигатель, наряду с тем ремонтом, который и так надо производить.

P.S. В скором будущем мы попытаемся в масляную систему установить дополнительный прибор с выведением на приборную панель цифрового указателя давления масла в реальном времени. Посмотрим как эта техника себя зарекомендует и посвятим этому отдельную статью.

Источник: http://www.kapot34.ru/news/problema-gbc-2-5tdi.html

Фольксваген Туарег ремонт головки блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Изготовитель комментирует эти моменты так: если протекает клапанная крышка, тогда её стоит заменить. Если же все механизмы в порядке, не повреждены, не имеют искривлений, то в таком случае стоит прогерметизировать их устойчивым к перепадам температуры герметиком.

Мы приступили к выполнению работ и увидели множество подтеков, о причине происхождения которых владелец не знал, так как машина в эксплуатации была всего 1 год и о предыдущих ремонтах не было известно. По окончании ремонтных работ-загорелась ошибка низкого давления масла.

Вариантов возникновения ошибки было 2: — не корректно функционирует датчик — низкий уровень масла

Мы сразу же отреагировали на данную ошибку и приступили к диагностике. Которая показала нам, что нужно обратить внимание на уровень масла. Подключили специальный прибор по измерению и обнаружили, что уровень масла ниже предела нормы.

Визуальный осмотр затруднен, двигатель технически сложное устройство. Мы сталкивались с такими проблемами и уже знали, что делать. Есть в данной работе минус из-за которого его тяжело дефектовать-полный демонтаж из моторного отсека.

Хозяин Фольксваген Туарег решил себя обезопасить на будущее и выбрал вариант ремонтных работ в виде полной дефектовки двигателя.

Ремонт двигателя Фольксваген Туарег Во время демонтажа мотора мы обнаружили: -Подтеки масла по стенкам и в развале между головками блока цилиндров -Песок, грязь и масло, в виде налета.

-Течь обоих турбин Было принято решение заменить прокладки компрессоров и картриджей. Отрегулировать их. Мы сняли масляный поддон, для того что бы определить как давно осуществляется потеря масла. Интересно: когда загорается ошибка по давлению масла, то часто проблема именно в пастелях и во вкладышах коленвала.

Шатунные и коренные вкладыши коленвала были в норме, ремонта не потребовали. В конечном итоге наш мастер заменил уплотнители, прокладки и некоторые сопутствующие детали. Что бы избежать дорогостоящего ремонта и обезопасить себя от лишних ремонтов, мы рекомендуем делать диагностику во время покупки авто.

Читайте также:  Когда необходима замена радиатора на Туареге?

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-tuareg-remont-golovki-bloka-czilindrov

Ремонт двигателя

Ремонт блока цилиндров на Фольксваген Touareg II своими руками

Мы выполняем качественный ремонт двигателя Volkswagen Touareg любой модификации, и предоставляем гарантию на проделанную работу.

Доверьте ремонт двигателя Туарег специалистам узкоспециализированного автосервиса «АвтоДиагност». За 19 лет мы изучили эти моторы и знаем слабые места каждого из них. Независимо от того, в каком году выпущен ваш Туарег, мы восстановим и запустим  бензиновый или дизельный мотор .

Все моторы Volkswagen демонстрируют высокие технические показатели. Их общей проблемой является износ деталей, которые подвержены усиленному трению.
Есть разные причины поломок. Их признаками являются разные проявления.

Виды ремонта

В зависимости от степени износа двигателя Туарег и серьёзности поломки есть два вида ремонта. Они отличаются по трудозатратам и, соответственно, стоимости работ.

Узловой

Предварительно должна быть проведена подробная диагностика показателей работы силового агрегата. Производится разборка мотора и замена узла, который вышел из строя. Этот вид ремонта можно считать экономичным. Параллельно производится очистка внутренних частей двигателя.

Капитальный

Комплекс мероприятий направлен на то, чтобы состояние ДВС максимально привести к тому, в котором он был после выпуска с конвейера. Налаживается работа всех систем двигателя. Показанием к этому виду ремонта могут быть большие механические повреждения двигателя.

Если диагностика показала, что капитальный ремонт силового агрегата потребует больших вложений, мы предлагаем заменить мотор.
К таким рекомендациям мастера сервиса прибегают только в случае, когда нецелесообразно проводить ремонт двигателя, цена которого слишком высока.

Как и любая работа, эта требует поэтапного подхода. Выделяют такие этапы капитального ремонта двигателей Туарегов разных модификаций.

  1. 1 Предварительная диагностика.
  2. 2 Снятие агрегата и его разборка.
  3. 3 Разборка цилиндро-поршневой группы.
  4. 4 .Дефектовка ГБЦ , блока, ЦПГ.
  5. 5 По результатам дефектовки согласование работ..
  6. 6 Механические работы по ГБЦ, блоку и ЦПГ.
  7. 7 Подбор, покупка запчастей..
  8. 8 Сборка и установка мотора.
  9. 9 Запуск и обкатка мотора.

После снятия ДВС определяется наличие трещин на его корпусе, измеряются зазоры и проводится дефектовка коленчатого вала. Осматриваются все трущиеся части. Измеряется их геометрия. Для определения отклонений она сравнивается со стандартами производителя.

Ремонт ГБЦ сводится к опрессовке ГБЦ, замене направляющих втулок, реставрации фасок клапанов, и установке маслосъёмных колпачков. Важной частью является ремонт форсунок двигателя, замена или восстановление распредвала, клапанов и толкателей.

Ремонт блока цилиндров подразумевает расточку, абразивную обработку всех цилиндров и монтаж новых гильз. В рамках ремонта этой важной системы устраняются трещины блока, выравнивается привалочная плоскость.

Ремонт турбины двигателя Туарег проводится после её полной разборки. Обязательно очищаются узлы и заменяются части турбокомпрессора, которые вышли из строя. Также балансируется ротор и проверяется герметичность системы.

При обкатке двигателя проверяется герметичность системы озлаждения, проверяются все рабочие параметры ДВС. В ходе ремонтных работ может понадобиться замена таких деталей:

  • помпы мотора;
  • клапанов ГБЦ;
  • форсунки ДВС;
  • прокладки ГБЦ;
  • фильтра мотора;
  • прокладки клапанной крышки;
  • свечей накаливания;
  • прокладки поддона картера;
  • масляного насоса;
  • бензинового насоса.

Источник: http://remont-touareg.ru/remont-dvigatelya-touareg/

Ссылка на основную публикацию