Как осуществить ремонт компрессора пневмоподвески?

Необходимо установить передние колёса в прямое положение. Необходимо воспользоваться подъёмной платформой (подъёмником), которая способна поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс.

Затем необходимо поднять машину, предварительно посмотрев в руководстве по эксплуатации, где в транспортном средстве располагаются опорные точки, служащие для подъёма кузова. Не стоит забывать, что смещение автомобиля на подъёмнике может нанести вред здоровью.

Подробная инструкция по замене компрессора пневмоподвески в автомобилях Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Снятие с кузова автомобиля

Переходим непосредственно к демонтажу. Снимаем защитный кожух, который находится под машиной со стороны пассажирского сидения, для получения доступа к компрессору. После необходимо отсоединить две кабельные стяжки, которые удерживают соединительные провода.

После чего нужно отсоединить три электрических разъема компрессора пневмоподвески.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Примечание: для удаления пневмопроводов из быстроразъёмного фитинга необходимо вдавить его вовнутрь, нажав с обеих сторон (для этого можно воспользоваться рожковым ключом подходящего размера), и затем вытянуть пневмопровод.

После этого нужно отсоединить пневмопровод компрессора пневматической подвески, расположенный между осушителем и компрессором.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Затем требуется пневмопроводы отсоединить от блока пневмоклапанов (черный провод (P) нужно оставить на месте).

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

После этого удалите три крепёжных болта, которые соединяют компрессор с кузовом. Теперь нужно отсоединить коричневый пневмопровод, который находится с обратной стороны пневмокомпрессора. Для извлечения пневмопровода необходимо нажать на быстроразъёмный фитинг и вытянуть провод, после чего можно снимать компрессор.

Конечная разборка после снятия с машины

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Отсоединяем от осушителя провод, обозначенный на блоке клапанов как «P». Отсоедините его от самого блока. Затем удалите с обратной стороны опорного кронштейна две гайки и снимите кронштейн.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Теперь необходимо снять жгут проводов термодатчика, ослабив винт крепления датчика, отсоединив штуцер и сняв датчик. На этом этапе необходимо извлечь три изоляционных крепления из компрессора, которые будут использоваться в будущем на новом компрессоре пневмоподвески. Если крепления повреждены, их необходимо заменить.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

На этом демонтаж компрессора завершён. Теперь нужно установить новый компрессор пневматической подвески, следуя вышеперечисленным пунктам руководства в обратном порядке.

Рекомендации, способные помочь Вам благополучно совершить установку

  • Все соединительные устройства необходимо затягивать согласно рекомендациям производителя;
  • При установке пневмопроводов обратно на блок пневмоклапанов необходимо убедиться, что цвета проводов и цвета клапанов совпадают. В противном случае пневмосистема не будет исправно работать либо вовсе не будет работать;
  • При установке обратно изоляционных креплений нужно убедиться в том, что они установлены в нужном (правильном) направлении. Замените крепления, если они повреждены.

Ремонт компрессора пневмоподвески фольксваген Touareg I недорого

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Расположение компрессора под днищем автомобиля способствует его износу. Чаще всего компрессор ломается из-за попадания внутрь грязи, влаги или неисправности самой пневмоподвески. Самые распространенные поломки:

  • Грязь попала в компрессор. Насос забирает воздух через патрубок (резиновую трубку). Если соедиение не герметично, в компрессор начинает попадать пыль и вода.
  • Утечка воздуха. В некоторых моделях предусмотрена подкачка колес. Для этого в компрессоре предусмотрен дополнительный выход — пластиковый цанговый уголок. Со временем из-за вибрации соединение разбалтывается и из уголка начинает травить воздух.
  • Замыкание реле. Если Ваш компрессор перестал включаться, первым делом проверьте предохранитель, если он перегорел, а при замене он сразу выгорает, то причиной этому послужило замкнувшее реле, которое спалило сам компрессор.
Читайте также:  Какая периодичность замены расходников?

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Рабочее давление компрессора – 16 бара.

Чтобы восстановить компрессор, мы:

  • Производим сами.
  • Закупаем у иностранных производителей.

Купить оригинальные детали для самостоятельного ремонта, невозможно: производители компрессоров не изготавливают их отдельно. Водителям приходится менять компрессор целиком. Чтобы этого не произошло, мы производим детали для восстановления компрессоров, сами.

Распространенные детали, например, подшипники, мы закупаем у иностранных поставщиков: Франции и Италии. Китайскую продукцию не используем. После сборки компрессоры тестируют. Благодаря строгому контролю восстановленные агрегаты приобретают характеристики оригинальных.

Если при восстановлении использовать некачественные Китайские детали, например голову и манжету поршневой группы. То такой компрессор прослужит в лучшем случае 2-3 месяца, после чего выйдет из строя. Для того чтобы дать гарантию 6 месяцев, мы вынуждены восстанавливать большинство деталей сами, или заказывать их изготовление на заводах партнеров.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

При восстановление проиходит замена всех изношенных частей — подшипников, щеток, якоря, селикагеля, резиновых уплотнений. «Голова» компрессора, в которой ходит поршень, гильзуется, благодаря чему восстанавливается покрытие, а долговечность работы увеличивается в разы.

Покрытие наших гильз почти нельзя поцарапать, благодаря этому, даже если грязь попадает в компрессор, задиров на гильзе не появляется.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Обязательно проверяется давление которое выдает компрессор, скорость накачки, уровень потребляемости энергии, герметичность. Компрессор обязательно проверяется при попадании на склад и непосредственно при выдаче клиенту. Благодаря этому риск брака сводится к минимуму.

Еще один тест – на герметичность. Компрессоры под давлением опускают в сосуд с водой и ищут утечки. Только так мы можем быть уверенны что компрессор полностью герметичен.

Что включает в себя процесс ремонта компрессора пневмоподвески туарег

Автокомпрессор пневматической подвески автомобиля Фольксваген Туарег выполняет очень важные функции по обеспечению комфорта пользователям и обеспечению плавности хода.

Читайте также:  Какая доступна коробка на Фольксваген Пассат?

Данный механизм предназначен для работы в сложных условиях и принимает на себя в процессе эксплуатации большие нагрузки, в связи с чем нередки случаи возникновения неисправностей.

Когда нужен ремонт

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Ремонт требуется при:

  • дефектах поршневой группы – появление задир в цилиндре, стирается манжета поршня, ломается поршень, лопается осушитель;
  • перегреве электромотора (сгорает ротор, попадает грязь).

Разобраться с такими неисправностями можно с помощью стандартного набора инструментов (отвертки, ключи), а также замены ремкомплекта (цилиндр, кольцо), если появились задиры. Однако чаще всего требуется более полный ремонт.

Как осуществить ремонт

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Можно ли осуществить ремонт компрессора самостоятельно? Ответ положительный при условии наличия опыта и понимания факта, что такая починка, скорее всего, будет временной мерой. При повреждении поршневой группы потребуются следующие работы:

  • извлечение трубок из компрессора: для этого понадобится нажатие на кольцо, либо применение шлицевой отвертки;
  • открепление цилиндра от электрического двигателя: применяется торкс;
  • снятие поршневого кольца из поршня;
  • установка кольца на место и уплотнение его заготовленными полосками;
  • сборка компрессора.

Вышеописанные действия окажутся эффективными в том случае, если поломка произошла где-нибудь в пути, когда у водителя нет возможности произвести замену механизма или обратиться в специализированный сервис. 2. При повреждении электрического мотора рекомендуется произвести следующие работы:

  • демонтаж мотора: разводным ключом потребуется открутить крепящие его винтики;
  • разбор заднего фланца мотора: в случае возникновения трудностей при снятии (в случае склеивания ротора и статора) можно применить шлицевую отвертку;
  • демонтаж ротора и удаление с него опалившиеся краски: можно сделать наждачной бумагой или ножом;
  • обратная сборка всех деталей.

Описанные действия не гарантируют хотя бы временной работоспособности механизма.

Если поломка застала в пути, следует вынуть реле с предохранителем, тем самым заблокировав систему, и ехать до ближайшего пункта технической помощи.

И всегда необходимо помнить, что самостоятельный ремонт без необходимого опыта и оборудования может серьезно усугубить проблему и значительно повысить стоимость дальнейших работ.

Описанные рекомендации не гарантируют полной работоспособности электродвигателя, однако могут помочь доехать до ближайшего пункта технической помощи. Даже в случае благополучного ремонта специалисты рекомендуют как можно скорее заменить мотор, поскольку он уже не сможет обеспечивать необходимые для идеальной работы мощности из-за повышенного токопотребления.

Итак, рекомендованные действия могут помочь владельцам Туарега лишь на время устранить появившиеся неисправности. Для полноценного ремонта потребуется высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно соответствующим образом настроить пневматическую подвеску.

Ремонт и диагностика пневмоподвески Туарег

Говоря о немецких автомобилях, первое, что приходит в голову, это высокое качество. В полной мере этому правилу соответствует и Фольксваген Туарег. Применяемая в его конструкции пневматическая подвеска впечатляет своей функциональностью и различными инженерными решениями.

Читайте также:  Возможна ли замена батарейки в ключе Фольксваген?

Изменение клиренса при возникшей на то необходимости, различные имеющиеся режимы работы подвески и мягкая езда по любым дорогам – такому многие модели могут только позавидовать. К сожалению, от неисправностей не может быть застрахован ни один узел автомобиля.

Могут возникнуть проблемы и у пневмоподвески Volkswagen Touareg.

С любыми возникшими неполадками в работе пневмоподвески Туарег стоит обращаться в наш автосервис. Большой опыт работы наших специалистов с автомобилями этой модели и имеющееся в наличие необходимое оборудование дают возможность восстановить оптимальную работу всех компонентов автомобиля.

Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg Ремонт компрессора пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска Touareg – на что стоит обратить внимание

Некорректная работа пневматической подвески Туарег может проявлять себя различными симптомами:

  • самопроизвольное изменение клиренса;
  • чрезмерный подъем уровня кузова после включения двигателя;
  • появление наклона кузова к одному из колес;
  • безостановочная работа пневмокомпрессора;
  • появление посторонних звуков, особенно свиста.

При обнаружении любого из вышеперечисленных симптомов необходимо незамедлительно обратиться в наш автосервис. Имеющиеся у нас новейшие компьютерные диагностические системы позволяют своевременно обнаружить, в каком именно узле пневмоподвески Touareg появились неполадки в работе.

Перечень работ при ремонте пневмоподвески Туарег

Вся система пневматической подвески Volkswagen Touareg состоит из следующих компонентов:

  • пневмокомпрессора;
  • комплекта клапанов;
  • пневматических амортизаторов;
  • воздушного баллона;
  • датчиков уровня;
  • электронного управляющего блока.

Наш автосервис производит весь комплекс работ по ремонту пневмоподвески Туарег и нормализует ее функци при любых возникших неполадках. Наиболее часто нашими специалистами проводятся ремонтные мероприятия по замене или ремонту следующих узлов:

  • элементов воздушной магистрали;
  • одного или нескольких пневмоамортизаторов;
  • датчиков уровня подъема кузова;
  • компонентов электронного управляющего блока;
  • блока с клапанами;
  • пневматического компрессора.

Почему ремонт пневмоподвески Touareg лучше проводить в нашем автосервисе

Наш автосервис уже достаточно продолжительное время занимается ремонтом пневматических подвесок, поэтому нашим специалистам досконально известно какому именно элементу автомобиля необходимо уделить внимание.

Благодаря применяемому новейшему оборудованию мы быстро можем определить причину появления неполадок в пневмоподвеске Туарег и завершить ремонт в кратчайшие сроки и с максимальным качеством. Наши цены и уровень обслуживания порадуют каждого!

Какие бы неприятности не произошли с автомобилем, наш автосервис всегда сможет помочь восстановить идеальную работу всех его систем и узлов. Своевременно проведенный ремонт позволяет сэкономить средства, избежав более серьезных поломок и затрат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector