Как происходит замена ГРМ Фольксвагена Туарег?

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км.

В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил.

Туарег замена цепи ГРМ

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна.

И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом)  Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим.

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе.

Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая.

Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ.

Источник: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/touareg-zamena-cepi-grm

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня привода ГРМ

При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий.

  • Снимите шумоизоляционный экран.
  • Снимите кронштейн вентиляторов вместе с вентиляторами системы охлаждения.Приведите рамку радиатора в сервисное положение.Пометьте направление хода поликлинового ремня и снимите его. Снимите правую и левую крышки зубчатого ремня.
Читайте также:  Как снять трос ручника на Туареге?

Пометьте водостойким фломастером направление хода на зубчатом ремне.Приведите коленвал в верхнюю мертвую точку. Отметка на крышке зубчатого ремня А должна совпасть с насечкой на ременном шкиве В.

Проверьте положение шестерен распредвалов. Крупные отверстия в установочных пластинах должны располагаться друг напротив друга на внутренней стороне.

Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Выкрутите резьбовую заглушку слева из блока цилиндров. Отверстие ВМТ коленвала должно быть видно за отверстием резьбовой заглушки и ощущаться на ощупь.

Аккуратно вкрутите фиксирующий болт 3242 в отверстие до упора и таким образом зафиксируйте коленвал от прокручивания.Снимите среднюю крышку зубчатого ремня.Открутите демпфер крутильных колебаний. Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

  • Сначала открутите болт 1 от корпуса масляного фильтра, затем болты 2 крышки натяжителя зубчатого ремня.
  • Снимите крышку.

Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно.Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт T40011.При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того как рычаг сожмет натяжитель 2 так, чтобы отверстия в корпусе и поршне находились друг напротив друга, зафиксируйте натяжитель стопорным штифтом T40011.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Вставьте зажим распредвалов T4000 в установочные пластины распредвалов и открутите крепежные болты, повернув их примерно на 5 оборотов. Удалите зажим распредвалов T40005.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

После этого с помощью двуручного съемника T40001 и крюка T40001/ 2 снимите шестерни распредвалов с конуса.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Открутите натяжной ролик и снимите зубчатый ремень.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками Сначала проложите зубчатый ремень на шестерне коленвала 1, затем на отводном ролике натяжителя 2 и после на натяжном ролике 3. Далее, как изображено на рисунке, на шестерни распредвалов и ременный шкив насоса системы охлаждения.

Читайте также:  Что такое датчик детонации на Туареге?

Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода. Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов.Вновь установите зажим распредвалов T40005 на шестерни.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Положите 5 мм сверло между натяжным рычагом и поршнем натяжителя.

Замена ГРМ на Фольксваген Touareg I своими руками

Затяните еще ослабленный натяжной ролик динамометрическим ключом V.A.G 1410 с насаженной трещоткой VAS 5122 и ключом для натяжных роликов T40009 против часовой стрелки с моментом затяжки 4 Н·м.

В данном положении Затяните болт 1 на 22 Н·м.После этого извлеките 5 мм сверло. Прокрутите рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению. После того, как рычаг сожмет поршень в натяжителе зубчатого ремня 2, выньте стопорный штифт T40011.

Поверните рычаг натяжного ролика зубчатого ремня 1 внутренним шестигранником по направлению и положите между корпусом и рычагом 7мм сверло.

Прикрутите шестерни распредвалов с моментом затяжки 55 Н·м.Удалите зажим распредвалов — T40005.Вновь выньте сверло, вставленное между корпусом и натяжным рычагом.

Выкрутите фиксирующий болт 3242 из отверстия, закрутите резьбовую заглушку и затяните ее на 30 Н·м. Прокрутите коленвал два раза по направлению вращения двигателя и Проверьте установочный размер А. Заданное значение 5 мм. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Источник: http://w04.ru/remont-fol-ksvagen-tuareg/dvigatel/snjatie-ustanovka-i-natjazhenie-zubchatogo-remnja-privoda-grm.html

Ссылка на основную публикацию