Как произвести замену радиатора на Фольксваген?

Автомобиль Volkswagen Touareg относится к категории среднеразмерных кроссоверов. Это одна из главных моделей в ассортименте немецкого автоконцерна. Туарег дебютировал ещё в 2002 году, успев за это время сменить уже 3 поколения.

Первая генерация выпускалась в период 2002 по 2010 год. Затем с 2010 и до 2018 года производилось второе поколение. Самая актуальная версия дебютировала в 2018 году. Это уже 3 поколение в истории модели. Все генерации официально представлены в России.

Как выбрать и поменять аккумулятор на Volkswagen TouaregРемонт и замена радиатора на Фольксваген Touareg II своими руками

Одним из вопросов, которым приходится заниматься владельцам Volkswagen Touareg, является покупка и установка нового аккумулятора. Штатная АКБ достаточно качественная, надёжная и долговечная. Но всё равно любая батарея имеет ограниченный ресурс, поскольку является расходным материалом.

Штатные АКБ

Вариантов штатных аккумуляторных батарей, предусмотренных автопроизводителем для комплектации кроссовера Фольксваген Туарег, достаточно много.

Но тут выбор во многом зависит не от поколения, а от мощности двигателя и комплектации. Чем мощнее ДВС и больше потребителей в штатной комплектации, тем более производительный аккумулятор устанавливается с завода. И аналогичную АКБ нужно выбирать при замене штатного аккумулятора.

Все аккумуляторы, предусмотренные для комплектации Volkswagen Touareg, имеют европейский тип клемм и обратную полярность. Рассчитаны на напряжение бортовой сети в 12 В.

Но остальные характеристики, такие как габариты, ёмкость и ток холодной прокрутки, будут отличаться.

Для более старых версий примерно 2002–2007 лет выпуска были предусмотрены АКБ со средними характеристиками, поскольку энергопотребителей у первой генерации было значительно меньше. Для машин после 2008 года уже ставились АКБ с увеличенной ёмкостью.

Для сравнения, модель 2013 года в топ комплектации может иметь примерно такие же параметры АКБ, как и версия 2019 года, но только в базовой комплектации.

Самым правильным решением будет свериться с технической документацией и узнать, какой именно аккумулятор ставится с завода на конкретную версию и модификацию немецкого кроссовера.

В плане характеристик здесь возможно сразу несколько вариантов:

  1. Ёмкость. Первое поколение Туарега, а также последующие генерации, но в базовых комплектациях оснащаются батареями ёмкостью от 70 до 80 Ач. Более продвинутые версии могут с завода иметь АКБ примерно на 80–95 Ач. Самые мощные Туареги сразу идут с батареями на 100 Ач.
  2. Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. В самом простом исполнении это буквально 670–760 А. Средние версии выдают 760–800 А. Топовые модификации имеют 850–900 А.
  3. Габаритные размеры. Всего возможно 2 варианта. Это 278х175х190 мм, либо же 354х175х190 мм.
Читайте также:  Что нужно для замены ремня генератора?

Учитывая такую разницу, важно обязательно заглянуть в техническую документацию и точно узнать, какой аккумулятор ставился с завода на конкретный Volkswagen Touareg. Иначе могут возникнуть проблемы с установкой, либо же с обеспечением нужных характеристик для запуска двигателя.

Выбирать новый аккумулятор можно с небольшим отклонением по ёмкости и пусковому току в сторону увеличения. Но не более чем на 5–10 Ач. Покупать АКБ с меньшими характеристиками, чем предусмотрено заводом, не рекомендуется.

Каждая модификация рассчитана под работу с аккумулятором с определёнными параметрами. Если мощности АКБ окажется недостаточно, возникнут сложности с нормальным функционированием всего автомобиля. Но и выходить чрезмерно за рамки заводских стандартов тоже нельзя. Лучше строго придерживайтесь рекомендаций производителя.

Выбор АКБ для Touareg

Выбирая аккумулятор для Фольксвагена Туарег, следует отталкиваться от рекомендаций производителя и габаритных размеров штатной АКБ. Для модификаций немецкого кроссовера, где предусмотрены габариты 278х175х190 мм, в качестве аналога штатным АКБ могут использоваться следующие популярные батареи:

  • Fiamm L374P Titanium Pro;
  • GigaWatt G74R;
  • Bosch S4008;
  • Varta E11 Blue Dynamic;
  • AFA Plus AF74R;
  • Tudor HighTech TA770;
  • Exide Premium RA770;
  • Varta E44 Silver Dynamic;
  • Bosch S5008 Silver;
  • Timberg Prof 75R;
  • Tudor Intelligent Power TK700;
  • Bosch S5 A08 AGM и пр.

Если это типоразмер 354х175х190 мм, тогда для своего Фольксвагена Туарег можно взять один из следующих аккумуляторов:

  • Deka 9AGM49;
  • Moll 95R Start Stop Plus AGM;
  • Bosch S5 A13 AGM;
  • Varta G14 Silver Dynamic;
  • Mutlu Silver 95R AGM;
  • Moll M3Plus 100R;
  • Energizer Premium EA9;
  • Exide EK950 AGM и пр.

Вариантов действительно более чем достаточно. Но важно выбирать именно тот аккумулятор, который будет полностью соответствовать требованиям конкретной модификации Volkswagen Touareg.

Можно пойти самым простым путём и заказать оригинальный источник питания, используя серийный номер на корпусе АКБ, либо же подобрать оригинал по VIN коду автомобиля. Но оригинал будет самым дорогим вариантом аккумулятора. Чтобы сэкономить, большинство владельцев немецкого кроссовера выбирают один из качественных аналогов.

Расположение аккумулятора

Подняв капот, многие автолюбители могут удивиться тому факту, что аккумулятора там нет.

Отсюда возникает вполне закономерный вопрос о том, где же находится аккумулятор у Туарега и в каких его предстоит искать. На многих автомобилях АКБ обычно стоит под капотом. Но также батарея может находиться в других местах, добраться до которых порой не так просто.

Читайте также:  Где находятся предохранители на Фольксваген Туарег?

Ремонт и замена радиатора на Фольксваген Touareg II своими руками

В случае с автомобилями Volkswagen Touareg достать АКБ можно, пусть и не без некоторых сложностей. В автомобилях Volkswagen Touareg для размещения аккумулятора используют пространство под водительским сиденьем.

Потому открывать капот, чтобы добраться до источника питания, здесь не придётся. Но потребуется демонтировать АКБ.

Замена и установка

Ремонт и замена радиатора на Фольксваген Touareg II своими руками

Самостоятельная замена АКБ на автомобилях Фольксваген Туарег – не редкость. Хотя машина считается достаточно статусной и дорогой, владельцы зачастую не считают необходимостью обращаться за помощью к специалистам.

Но снять и поменять АКБ не так просто, учитывая не совсем стандартное расположение источника питания. Чтобы осуществить снятие аккумулятора и правильно заменить его, потребуется следовать инструкциям и выполнять ряд обязательных требований.

Теперь поэтапно о том, как снять аккумулятор на кроссовере Фольксваген Туарег, а затем установить новую батарею:

  • заглушите мотор и выключите зажигание;
  • уберите напольные коврики в ногах водителя и заднего пассажира;
  • с помощью плоской отвёртки снимите пару пластиковых накладок внизу у водительского сиденья;
  • теперь кресло водителя нужно сдвинуть вперёд и установить спинку в вертикальном положении;
  • далее нужно снять задние накладки двух направляющих кресла водителя;
  • можно передвигать сиденье в обратном направлении, то есть максимально назад;
  • с помощью ключа торкс на 10 открутите пару болтов, удерживающих крепёжный кронштейн кресла;
  • опять сдвиньте кресло до упора вперёд, в сторону руля;
  • ключом торкс на 25 открутите крепления воздуховода обдува ног для задних пассажиров;
  • теперь снимите сам воздуховод;
  • далее требуется демонтировать крышку с аккумуляторной батареи, для чего нужно отщёлкнуть две защёлки по краям;
  • не забудьте также отсоединить вентиляционный шланг на корпусе АКБ;
  • с помощью ключа на 10 ослабьте крепление минусовой клеммы на соответствующем выводе аккумулятора;
  • по аналогии проведите такую же процедуру на плюсовой клемме;
  • уберите провода в сторону, чтобы не допустить их случайного контакта с выводами плюс и минус;
  • используя ключ на 10, открутите крепёжный болт, который удерживает кронштейн аккумуляторной батареи;
  • кронштейн теперь можно демонтировать;
  • возьмите головку на 10 и удлинитель, чтобы открутить крепёжную скобу АКБ;
  • после всех выполненных манипуляций аккумулятор можно доставать из-под водительского сиденья.

Прежде чем отключать аккумулятор, обязательно сохраните код от аудиосистемы. Обратная установка АКБ осуществляется в строгой последовательности, противоположной демонтажу. Подключать АКБ разрешается лишь при условии, что зажигание автомобиля выключено, как и все потребители бортовой сети.

Читайте также:  Что такое датчик детонации на Туареге?

Устанавливая аналог вместо оригинального аккумулятора, дополнительно придётся выполнить адаптацию, используя специальный диагностический прибор.

Некоторые даже полностью демонтируют водительское кресло, чтобы упростить себе задачу по демонтажу. Да и обратная установка АКБ будет несколько проще. Но само снятие кресла задача не из простых. Потому чаще всего сиденье сдвигают до упора назад и вперёд, чтобы добраться до всех необходимых креплений.

Заниматься заменой АКБ самостоятельно, либо доверять этот вопрос специалистам, каждый владелец немецкого кроссовера Volkswagen Touareg должен решать самостоятельно.

Процедура не самая сложная, но всё же имеет свои нюансы и некоторые подводные камни. Особенно это касается последующей настройки некоторого бортового оборудования, а также необходимость адаптации в случае использования аналогичной АКБ вместо оригинального источника питания.

Замена радиатора охлаждения на VOLKSWAGEN TOUAREG в Москве

Ремонт и замена радиатора на Фольксваген Touareg II своими руками

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы охлаждения двигателя в вашем автомобиле. Сюда может включаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Фольксваген Touareg всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI).

Процесс замены радиатора охлаждения двигателя может занимать до 3 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб. Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 800 руб.
Система охлаждения, отопитель и АС
1 Охлаждающаяжидкость Проверка состояния и уровня 720 руб.
2 Термостат Проверка работы 1 440руб.
3 Насоссистемы охлаждения Проверка работы 1 620руб.
4 Системаохлаждения Проверка герметичности 720руб.
5 РадиаторДВС Диагностика эфективности 1 440руб.
6 Радиатор охлаждения ДВС Снятие/установка 5 760руб.
7 Патрубок радиатора ДВС Замена 540руб.
8 Термостат Замена 2 700руб.
9 Датчик температуры ДВС Замена 3 600руб.
10 Радиатор отопителя Замена (включая: панель приборов с/у) 13 320руб.
11 Патрубок радиатора отопителя Замена 720руб.
12 Мотор отопителя Замена 7 200руб.
13 Радиатор А/С Замена 4 320руб.
14 Трубка АС (малая) Замена 1 440руб.
15 Трубка АС (большая) Замена 2 160руб.
16 Шланг высокого давления АС Замена 1 080руб.
17 Панель электровентиляторов Снятие/установка 4 500руб.
18 Электровентилятор Замена 1 080руб.
19 АС Заправка 2 700руб.

Для записи на обслуживание, диагностику и ремонт в техцентр «ВАГ Автосервис» достаточно позвонить по одному из указанных на сайте контактных телефонов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector