Какая периодичность замены расходников?

Основная цель – заменить рабочие жидкости, фильтры и запчасти, провести осмотр авто и убедиться в его исправности или выявить проблемные места и устранить неисправности до того, как они приведут к серьезной поломке.

Проще говоря, ремонт и техническое обслуживание Туарег согласно регламенту в Москве направлен на сохранение здоровья водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому необходимо строго соблюдать периодичность его прохождения в соответствии с регламентом Фольксваген Туарег.

Техническое обслуживание и ремонт Туарег

Замена расходников ТО на Фольксваген Touareg II своими руками

Регламент – это рекомендуемая заводом-изготовителем периодичность и объем обслуживания Туарег для безаварийной эксплуатации без непредвиденных мелких поломок и серьезных неисправностей.

  • ТО 1 (15 тыс.км.) – замена моторного масла и фильтра, салонного и воздушного фильтра.
  • ТО 2 (30 тыс. км.) – повторение ТО 1 + замена тормозной жидкости, долив антифриза.
  • ТО 3 (45 тыс.км.) – производится в том же объеме, что и ТО 1.
  • ТО 4 (60 тыс.км.) – производится в том же объеме, что и ТО 2.
  • ТО 5 (75 тыс.км.) – перечень работ и объем аналогичен ТО 1.
  • ТО 6 (90 тыс.км.) – ТО 2 + проверка масла в ГУР, в АКПП, раздаточной коробке, замена топливного фильтра и др.

Также во время технического обслуживания (ТО) Туарег мы проверяем состояние тормозных колодок (дисков, барабанов), уровень технологических жидкостей, рулевого управления, пыльников и шлангов, приводных ремней, электрики.

Замена расходников ТО на Фольксваген Touareg II своими руками

Дополнительно в техническое обслуживание Туарег в Москве входит диагностика :

  1. Двигателя.
  2. Подвески.
  3. Тормозов.
  4. Ходовой (бесплатно).
  5. Электрооборудования.
  6. Трансмиссии.
  7. Кондиционера.
  8. Сход-развал.

В перечень работ может быть включен осмотр любых узлов и элементов,
замена запасных частей, которые уже практически выработали свой ресурс и не пригодны к дальнейшей эксплуатации.

Такие работы оплачиваются отдельно, так как их стоимость не входит в стандартное ТО по регламенту.

ТО проводится каждые 15 тыс. км пробега.

ТО проводится не реже 1 раза в год.

При проведении обслуживания и ремонта Туарег необходимо учитывать год выпуска автомобиля, тип двигателя (дизельный/бензиновый), реальный пробег и интенсивность эксплуатации, модификацию, марку.

При эксплуатации в сложных условиях интервал между регламентным обслуживанием рекомендуется сократить.

К тяжелым условиям относится:

  • интенсивная езда в городском цикле с пробками на дорогах;
  • использование проблемного дизельного топлива с высоким содержанием серы;
  • эксплуатация автомобиля на грунтовых, плохих асфальтовых/бетонных дорогах;
  • частая высокая загрузка салона и багажника, езда с загруженным прицепом;
  • регулярный недостаточный прогрев двигателя, пуск и езда на холодную;
  • эксплуатация Фольксваген в условиях высокой влажности или запыленности.

Замена расходников ТО на Фольксваген Touareg II своими руками

В таких случаях наш ремонт Туарег предлагает владельцам дополнительный инспекционный сервис, в который входит осмотр всех узлов и систем, которые подвержены наиболее высокой нагрузке. В таком случае в перечень дополнительных работ может входить замена свечей зажигания, тормозной жидкости и колодок (при условии значительного износа), цепи ГРМ и др.

Владельцам новых автомобилей рекомендуем пройти нулевое ТО Туарег через 2-5 тыс. пробега. Довольно часто в интернете можно встретить споры по поводу необходимости промежуточного регламентного осмотра. Это не обязательная, но крайне желательная процедура.

Читайте также:  Как произвести адаптацию DSG 7?

Наши мастера проведут инспекционный осмотр, заменят масло, подробно расскажут об особенностях авто и дадут полезные советы, которые помогут увеличить ресурс узлов и систем, реже делать ремонт Туарег в Москве и наслаждаться всеми преимуществами великолепного немецкого автомобиля.

На обслуживании Фольксвагена можно экономить только за счет соблюдения регламента, но не на отказе от инспекционного сервиса. Туарег очень требователен к качеству и периодичности его проведения.

Регламент технического обслуживания Volkswagen Touareg

Своевременное техническое обслуживание Фольксваген Туарег – непременное условие продолжительного эксплуатационного периода всех основных узлов, агрегатов, механизмов автомобиля.

Периодичность и порядок выполнения работ по ТО указан в техническом регламенте, который размещен в инструкции по эксплуатации авто от завода-изготовителя

Надежные мощные кроссоверы немецкого бренда Volkswagen модели Touareg выпускаются с 2002 года и завоевали популярность у российских автолюбителей и профессионалов.

Последние поколения автомобиля оснащаются двумя турбированными бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом объемом 2 и 3 литра и при пиковой мощности до 340 лошадиных сил, что расширяет возможности по выбору комплектации.

При эксплуатации, особенно при агрессивном вождении, детали, механизмы изнашиваются и нуждаются в замене или ремонте. Определяется состояние рабочих деталей кроссовера при проведении диагностики в период выполнения работ по техобслуживанию.

Перечень работ зависит от пробега автомобиля. Сложные действия целесообразно доверить профессионалам, например, специалистам технических центров официального дилера Volkswagen. Некоторые работы по силам выполнить владельцам транспортного средства (замена смазочной жидкости, фильтрующих элементов).

Советы и рекомендации

При замене моторного масла желательно использовать оригинальную смазочную жидкость от немецкого производителя марки VOLKSWAGEN Special Plus 5W-40. Она разработана специально для моторов автомобилей Фольксваген и подходит для бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Для заливки в трансмиссионную систему рекомендуется выбирать масло G 052 18 2A2. При этом надо помнить, что его замена должна осуществляться через каждые 60 тысяч километров пробега.

Ремень ГРМ заменяется после каждых 90 км. Обычные свечи зажигания меняются при каждом ТО, а с платиновыми/иридиевыми наконечниками через каждые 60 тыс. км. пробега.

Дисбактеризация системы салонного кондиционирования проводится с периодичностью раз в 12 месяцев.

Таблица с периодичностью и перечнем работ по ТО Фольксваген Туарег

Список основных работ для Фольксваген Туарег 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000
км
1 Инспекция ТО * о о о о о о о о
2 Компьютерная диагностика неисправностей о о о о о о о о
3 Диагностика ходовой о о о о о о о о
4 Осмотр передних тормозных колодок о о о о о о о о
5 Осмотр задних тормозных колодок о о о о о о о о
6 Замена моторного масла з з з з з з з з
7 Масляный фильтр з з з з з з з з
8 Пробка масляного поддона з з з з з з з з
9 Салонный фильтр з з з з
10 Топливный фильтр о з о з
11 Воздушный фильтр о з о з о з о о
12 Свечи зажигания з з з з з з з з
13 Свечи зажигания с платиновым/иридиевым наконечником о о о з о о о з
14 Жидкость в гидроусилителе руля о о о о о з о о
15 Антифриз о о о о о з о о
16 Система охлаждения двигателя о о о о о о о о
17 Тормозная жидкость, жидкость сцепления ** Замена — раз в 2 года
18 Масло в МКПП о о о о о з о о
19 Масло в дифференциалах и редукторах о о о з о о о з
20 Жидкость в АКПП о о о з о о о з
21 Масло в РКПП и дифференциалах (полный привод) о о о з о о о з
22 Замена ремня / цепи ГРМ *** о о о о о з о о
23 Проверка системы кондиционирования воздуха салона дизбактеризация 1 раз в год
Читайте также:  Возможна ли замена автостекол?

Условные обозначения: О — осмотр, проверка, З – замена.

Работы, выполняемые при первичном техобслуживании (ТО 1)

При ТО 1, которое выполняется после 15 тысяч километров пробега или после годовой эксплуатации.

Первым делом осуществляется внешний осмотр механизмов, узлов, тормозной, ходовой, рулевой системы, и диагностика, с использованием компьютерного оборудования со специальным программным обеспечением. Перечень работ при проведении ТО 1 кроссовера Фольксваген Туарег:

  • заменяется моторное масло, салонный и масляный фильтр;
  • осматривается воздушный фильтр, свечи зажигания, при оснащенности автомобиля бензиновым двигателем;
  • контролируется состояние и уровень натяжения ремня газораспределительного механизма (ГРМ);
  • проверяется уровень жидкости в емкости, из которой она подается в систему охлаждения;
  • измеряется величина давления в шинах и степень изношенности протекторов;
  • подлежит замене пробка поддона двигателя;
  • тестирование уровня заряда аккумуляторной батареи с использованием специального прибора;
  • осматриваются состояние пыльников, защитных чехлов подшипников рулевого управления, привода колес, шаровых опор;
  • осуществляется проверка систем пассивной и активной безопасности;
  • контролируется состояние и интенсивность освещения всех светотехнических приборов;
  • с использованием сканера и программного обеспечения тестируются все электронные ассистенты и приборы;
  • проверяется герметичность всех гидравлических приводных механизмов.

При эксплуатации в неблагоприятных погодных, климатических, дорожных условиях при первичном техобслуживании рекомендуется производить замену расходных материалов, не дожидаясь срока, указанного в регламенте. Это актуально в случаях:

  • частого движения в автомобильных пробках в городской черте;
  • поездок по пересеченной, песчаной местности, где образуется при проезде много пыли;
  • путешествий в местах с повышенным уровнем влажности, например, по побережью естественных и искусственных водоемов;
  • движение продолжительное время с прицепом.

ТО 1 может проводиться в таких ситуациях после 7,5 тысяч километров пробега, поскольку быстро засоряются фильтрующие элементы, меняется структура смазочных жидкостей. Указанный период не есть обязательная рекомендация, поскольку конкретное время ТО 1 – это прерогатива владельца автомобиля.

Читайте также:  Как сделать замену лобового стекла Туарега?

Перечень работ, которые выполняются при ТО 2

Техобслуживание проводится после 30 тысяч километров пробега или после двух лет эксплуатации кроссовера. При втором ТО так же проводится компьютерная диагностика всех функциональных узлов, электроники, бортовой электросети. В обязательном порядке осуществляются все работы, выполняемые при ТО 1. Кроме того осуществляется замена:

  • топливного и воздушного фильтрующего элемента;
  • свечей зажигания бензинового мотора.

Специалисты технического центра или сами владельцы выполняют промывку и продувку инжектора, чтобы исключить вероятность засорения топливной системы. Работы, выполняемые при проведении ТО 3

После 45 тысяч километров пробега или трехлетней эксплуатации проводится третье техническое обслуживание, включающее перечень действий:

  • все, которые осуществляются при ТО 2;
  • контроль состояние лакокрасочного покрытия кузова и его днища с целью определения степени коррозийной стойкости;
  • замена тормозной жидкости (первый раз она меняется через три года, в последующем – с периодичностью 2 года);
  • заменяется смазочная жидкость в муфте привода в кроссоверах с системой полного привода, а Фольксваген Туарег выпускается во всех комплектациях только в полноприводном варианте (4WD).

Проведение ТО 4

После пробега 60 тысяч километров или четырехгодичного периода эксплуатации выполняется комплекс работ:

  • заменяется масляный фильтр, масло (желательно выполнить работу в комплексе, сначала слить жидкость, заменить фильтр, а затем залить свежее масло);
  • замена салонного фильтра;
  • устанавливается новая пробка поддона, обязательно при наличии уплотнительного кольца;
  • выполняется замер толщины рабочих поверхностей передних тормозных колодок и при необходимости они заменяются;
  • проверяется и регулируется уровень освещенности передней и задней оптики;
  • замена масла в АКПП или в РКПП;
  • осматриваются и при необходимости очищаются поверхности радиаторов системы охлаждения и кондиционирования;
  • проверяется натяжение приводных ремней навесных устройств и при несоответствии нормативным требованиям производится замена.

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg после 75 (ТО 5) и 90 км пробега (ТО 6)

Выполняются все действия, что и при ТО 1-ТО 4. Особенностью ТО 6 является необходимость производить замену ремня/цепи ГРМ. Кроме того, меняется масло в муфте Haldex. При всех последующих этапах техобслуживания необходимо руководствоваться принципами:

  • выполнение тщательного визуального осмотра всех механизмов, узлов, агрегатов, внешних поверхностей кузова, днища;
  • проводить диагностику, в том числе и компьютерную, электронных, механических составляющих автомобиля;
  • заменять смазывающие жидкости и фильтрующие элементы;
  • проверять состояния тормозной, топливной, подвесной системы, рулевого управления, светотехнических приборов, электрики;
  • при возникновении сомнений в соответствии качеству и нормативам деталей, их следует заменять с использованием оригинальных запасных частей.

Подведение итогов

Следуя требованиям, изложенным в техническом регламенте, все функциональные элементы немецкого кроссовера Volkswagen Touareg будут продолжительное время работать в штатном режиме.

Нужно своевременно приобретать оригинальные масла, запасные части, инструменты, ремонтные приспособления, чтобы техобслуживание проводилось с минимальными затратами времени.

Если автомобиль находится на гарантии, то все работы желательно выполнять в техцентрах официального дилера. Но и сложные работы, после окончания гарантийного срока, лучше и цивилизованнее доверять профессионалам станций ТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector